Ранее мы уже признавались в неравнодушии к замечательному мастеру вин чун. Эмин Бозтепе (Emin Boztepe) демонстрирует технику, работающую в ситуации реальной драки. Вашему вниманию предлагается 3 фильма: Уличная защита (Street Defence),  Техника Лат Сао (Lat Sao) и Липкие руки (Чисао) и контроль центральной линии (Chisao & Centerline).

Вашему вниманию предлагается семинар самобытного мастера карате стиля Кои но такинобори рю (Koi no takinobori ryu). На нём Николай Шеменьов демонстрирует своё карате, включающая элементы болевых приёмов и других элементов бросковой техники. В семинаре также принимает активное участие самый знаменитый ученик Николая Шеменьова - Андрей Кочергин.

Вторая часть статьи Терехина Константина "Истоки каратэ" посвящена изучению синтеза мягких и жёстких стилей, предпринятого мастерами ХIX, начала ХХ веков. Целью их усилий являлось создание системы боя, органично сочетающей в себе сильные стороны обоих подходов. 

Третья часть статьи Терехина Константина "Истоки каратэ" посвящена анализу еще одного уникально аспекта карате - естественности движений. Известному окинавскому мастеру Ютёку Хига принадлежат слова, что карате, "является естественным стилем, как ходьба по дороге". В традиционном окинавском каратэ нет противоестественных или неудобных движений.

В чём самое главное отличие ударов в различные препятствия (лапы, боксёрские мешки, макивары и т.д.) от ударов в воздух? Воздух не даёт сдачи. Прелесть тренировочных снарядов заключается в бесценной обратной связи, получаемой бойцом от них. Этому аспекту тренировки карате как раз и посвящается третья часть статьи Терехина Константина "Уроки карате".